Tomb raider Forum

Объявление

Приветствуем вас на нашем форуме! По всем вопросам и проблемам обращайтесь: vezon@bk.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Tomb raider Forum » Сайт » Заполнение сайта


Заполнение сайта

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

В общем я планирую так:
По каждой из частей пишется подробное описание.Добавляется прохождение, трейнеры, патчи(если таковые есть) скриншоты и видео-обзор.
под понятием "подробное описание" я имею ввиду что нужно написать каждого героя,противников и боссов.

Предлагаем,что можно еще добавить на сайт

Кстати,никто не против названия:www.raidercroft.ru(это не ссылка сайта пока не существует)

0

2

Я не против!!!!

0

3

Ладно, пусть будет так, а работа над сайтом уже идет? :cool:

0

4

Да вчера создал,теперь буду заполнять.На выходных покажу ,что получилось

0

5

Вобщем вот что пока получается(чтобы вы убедились что я не блефую):
http://s45.radikal.ru/i109/0903/43/98472ccff745.jpg
Не обращайте на дизайн(он довольно скучный)потом я его изменю

Скоро мне нужна будет ваша помощь.Кто играл в первые 5 частей?А в AoD?Дело в том что я не играл(точнее AoD мне не понравился )в эти игры

0

6

Я играл в тр 5 и Аод и анни

0

7

А у меня папа все проходил! И когда я была маленькой, мне было лет 5, я за ним наблюдать не успевала. А так я играла в Аод, немного прошла в ТР3, и играла в 4. А, и еще прошла Андер, не доиграла немного в Легенде. А в анни ваще застряла((

Отредактировано Larka_Lady_Croft (2009-03-18 10:41:19)

0

8

Я тоже сама проходила, и картинок куча из старых томбов, найду, если что-то нужно

0

9

Нужны отчеты по первым 5 томбам. Если что выкладывайте сюда

0

10

Что за отчеты (пример)

0

11

Да, интересно, че за отчеты надо))

0

12

Дата выхода:#####
Разрабодчик:########
Локализатор:#######

Описание сюжета
#####################################
####################################
####################################
Описание геймплея
##################################
#################################
#################################

Скриншоты

Если такое возможно,то можно скинуть Word-овский документ

0

13

Вот про ТР ( вроде пока что только про ТР 1):

Разработчик Core Design
Издатель         Eidos Interactive
Дизайнер         Тоби Гард ,Филипп Кэмпбелл
Дата выпуска США 15 ноября 1996, Великобритания 22 ноября 1996
Платформы PC (DOS),Macintosh, Sony PlayStation,Sega Saturn
Жанр         TPS, адвенчура
Режимы игры Синглплеер
Возрастные
рейтинги         ESRB: T — Teens
Носитель         CD-ROM

Расхитительница гробниц (англ. Tomb Raider) — первая в серии Tomb Raider компьютерная и видеоигра, повествующая о похождениях женщины-археолога Лары Крофт. С небольшой разницей во времени Tomb Raider вышла в 1996 году на платформах Sega Saturn, PlayStation, Macintosh и PC. Существует версия игры для мобильной игровой консоли N-Gage.

Tomb Raider — это один из родоначальников жанра шутера от третьего лица. Игра была настолько популярна, что породила множество подражателей и в целом оказала значительное влияние на развитие данной ветви игровой индустрии. До сих пор Tomb Raider и Лара Крофт остаются одними из самых узнаваемых символов культуры компьютерных и видеоигр.

Стержень сюжета — поиск таинственного артефакта под названием Сцион (англ. Scion — потомок, отпрыск) по заказу не менее таинственной (и к тому же богатой) мисс Жаклин Натлы. В ходе поисков выясняется, что Сцион, состоящий из трёх соединяющихся талисманов — часть древнего заговора трёх величайших полубогов-правителей античности, в числе которых оказывается и сама Натла, вернувшаяся к жизни после многовекового забвения и задумавшая воскресить с помощью артефакта сгинувшую расу атлантов. В поисках истины главной героине — Ларе Крофт — предстоит побывать в Перу, Греции, Египте, а также на неприметном острове в Атлантическом океане, который на поверку оказывается погребённой под водной толщей Атлантидой.

    * Ла́ра Кро́фт. Первый раз её можно увидеть во вступительном ролике — Лара находится в холле отеля «Империал», что в Калькутте. Здесь (и далее по игре) Лара ещё очень молода — на вид (и по голосу) она не старше 20—25 лет. Стоит заметить, что модели Лары в cgi-роликах и в игре довольно сильно различаются.
    * Жакли́н На́тла. Одна из «троицы» правителей Атлантиды. В древние времена, воспользовавшись силой Сциона, Натла создаёт армию кровожадных мутантов, призванных, по её разумению, заменить «устаревшую» расу людей. За это преступление Тихокан и Квалопек (см. далее) лишили её части талисмана и приговорили к заточению в «ледяной тюрьме» — своего рода складывающемся диске. В XX веке, благодаря ядерным испытаниям в Лос-Аламосе, диск-тюрьма сломался, а Натла смогла освободиться. История Натлы между «разморозкой» и тем моментом, когда она стала президентом собственной корпорации Natla Technologies, неизвестна. Предположительно Жаклин Натла была убита Ларой внутри Великой пирамиды на территории погребённой под водой Атлантиды (хотя в игре она оживает если Лара расстреливает её).
    * Ла́рсен. Наёмник и посредник Натлы. По манере разговора нетрудно догадаться о крайне низком интеллекте Ларсена, но его цель — не уговаривать Лару, а силой отнять то, что ему нужно. Предположительно был убит Ларой в Египте. Ларсен также появляется в одной из более поздних игр серии — «Tomb Raider: Chronicles», содержащей нарезки из определённых моментов прошлых приключений Лары.
    * Пье́р. Самый загадочный персонаж. В игре не упоминается, что Пьер работает на Натлу, но тем не менее он знаком с Ларсеном. Можно предположить, что Пьер — такой же независимый искатель приключений, как и Лара. Был ли Пьер убит в гробнице Тихокана или выжил — непонятно, так как его, как и Ларсена, можно встретить в пятой серии игры — «Tomb Raider: Chronicles».
    * Квалопе́к и Тихо́кан. Лидеры Атлантиды, приговорившие Натлу к заключению в ледяной тюрьме. Лица Квалопека и Тихокана скрыты под роботизированными масками à la Дарт Вейдер.

Особенность движка Tomb Raider — деление трёхмерного игрового пространства на блоки (квадраты), которые легко заметить при внимательном осмотре уровней. Тем не менее, разработчиками был принят ряд мер, благодаря которым кубичность окружения становится не такой заметной — в частности, разумно используется текстурирование, спрайты и дополнительные декорации (англ. static meshes). Однако, «кубизм» первого Tomb Raider остался «фирменным знаком» серии вплоть до 2001 года, так как именно на движке этой игры и базировались все последующие игры (до Расхитительница гробниц: Ангел тьмы (англ. Tomb Raider: The Angel of Darkness)).

Главная задача игрока в Tomb Raider — с помощью замысловатых акробатических приёмов, а также путём манипуляций с многочисленными переключателями и механизмами получить доступ к ранее заблокированным зонам уровня и в конце концов перейти на следующий этап. В достижении этой цели игроку мешают разнообразные враги (в английском TR-сленге — baddies) и хитроумные ловушки (к примеру, «классические» ямы с шипами, валуны и раскачивающиеся лезвия). Помимо основных задач в каждом уровне внимательный игрок может найти несколько секретов — хорошо спрятанных бонусов (аптечки, боеприпасы и т. п.).

В отличие от многих современных аркад и платформеров, почти все возможные действия в Tomb Raider осуществляются игроком вручную, без помощи со стороны движка игры. Например, для того, чтобы поднять некий предмет, использовать выключатель или забраться на уступ, игроку необходимо нажать определённую клавишу или кнопку на клавиатуре (геймпаде).

Значительным отличием версий для PlayStation и Sega Saturn является наличие чекпойнтов — точек сохранения, представленных в виде плавающих в воздухе сиреневых кристаллов, каждый из которых можно использовать лишь один раз. PC-версия позволяет сохраняться в любом месте. Это обуславливается тем, что в консолях карту памяти имеют весьма ограниченный объем хранимой информации, на компьютере же, в случае необходимости, можно задействовать куда больше объема.

Вселенная Tomb Raider представлена четырьмя главами, каждой из которых присуща своя атмосфера, цветовая гамма, характер ловушек и противников. Глава, в свою очередь, делится на несколько независимых уровней — таким образом, всего Tomb Raider содержит пятнадцать уникальных этапов (исключая тренировочный мини-уровень).

Музыкальное сопровождение

Одна из самых примечательных черт игры — эпический инструментальный саундтрек, автором которого являлся Натан Мак-Кри (англ. Nathan McCree). В музыке Tomb Raider активно используются духовые и струнные инструменты (главным образом арфа), а также хор. Главная музыкальная тема была столь популярна, что стала своего рода гимном всей серии и в том или ином виде появлялась во всех последующих частях игры (несмотря на то, что Натан Макри оставил пост композитора после выхода Tomb Raider III).

История разработки
Уровень «Palace Midas» (Греция)

Предварительные работы над Tomb Raider начались ещё в 1995 году, но игра увидела свет лишь в 1996-м. Разработка была выполнена компанией Core Design (ранее — CentreGold) и заняла полтора года. Tomb Raider был создан силами шести разработчиков, и в первую очередь — Тоби Гарда (ныне носящего титул создателя Лары Крофт) и Филиппа Кэмпбелла (основного дизайнера уровней).

Первоначально протагонистом игры должен был стать классический герой-мужчина (примеры таких героев можно найти во многочисленных FPS — например, Doom, Quake и т. п.), но по ходу разработки стало ясно, что вселенная Tomb Raider, ориентированная на решение головоломок и выполнение нетипичных действий, гораздо лучше согласуется с женским персонажем. Как оказалось, решение Core сменить героя на героиню было судьбоносным и знаковым.

Имя и образ главной героини менялись по ходу разработки — от первоначального варианта имени (Лаура Круз, англ. Laura Cruz) разработчики отказались из-за его непривлекательности для американской аудитории. Характер же Лары эволюционировал от холодного, милитаристического типажа к интеллигентному, но бойкому археологу (ближайший аналог — Индиана Джонс).

Скриншоты:

http://wikiraider.com/images/a/a9/Cistern.jpg
http://www.tombraiderchronicles.com/ima … reen12.jpg
http://www.tombraiderchronicles.com/ima … reen10.jpg
http://www.tombraiders.net/stella/image … _cable.jpg
http://wagaa.files.wordpress.com/2008/02/tr1-trex.jpg

Отредактировано Larka_Lady_Croft (2009-03-20 14:48:59)

0

14

ТР 3:

Разработчик Core Design
Издатель         Eidos Interactive
Дата выпуска 21 ноября 1998, 23 ноября 1998,4 марта 1999
Платформы PC (Windows)
Macintosh          Sony PlayStation
Жанр         TPS, адвенчура
Системные
требования CPU: Pentium 166MMX (рек. 200MMX)
RAM:                16 Мб (рек. 32 Мб)
Видеокарта:      4 Мб SVGA (рек. аппаратная поддержка DirectX 6)

Операционная система: Windows 95, Windows 98

Сюжет

Первоначальное место действия — Индия. Здесь, в ходе своего обычного рейда по памятникам прошлого, Лара находит странный артефакт — камень Инфады (англ. Infada Stone) и знакомится с учёным Марком Уиллардом, который рассказывает ей историю артефакта. Камень Инфады — часть древнего полинезийского культа, объектом поклонения которого был метеорит, упавший в Антарктике и спровоцировавший полное изменение климата на планете. Позже, экспедиция Чарльза Дарвина обнаруживает в Антарктике древнее святилище и пять осколков полинезийского метеорита, которые и увозит вместе с собой в Старый свет. Спустя время, вместе с участниками экспедиции, осколки метеорита раскидало по всему миру, а загадочная находка в Антарктике была забыта. В наши дни Уилларду и его компании RX Tech удаётся обнаружить святилище, однако, важнейшие его части — пять осколков метеорита — отсутствуют. Поиски оставшихся четырёх артефактов (помимо уже обнаруженного камня Инфады) и становятся очередным заданием для Лары.

Разработчики

Программисты

    * PlayStation: Мартин Гиббинс и Крис Куп
    * PC: Ричард Флауэр
    * AI-программист: Том Скатт

Разработка уровней

    * Ричард Мортон
    * Питер Дункан
    * Энди Сэндхэм
    * Джеми Мортон
    * Филипп Кэмпбелл (Tomb Raider III Gold)

Анимация и дизайн

    * Создание и анимация врагов: Фил Чапман, Джерр О'Керрол
    * Анимация Лары: Дэррен Вэйкман
    * Видеоролики: Питер Бернард, Дэйв Ридин
    * Дополнительный иллюстративный материал: Мэтт Чарлесворс, Марк Хазлтон

Звук

    * Голос Лары: Джудит Гиббинс
    * Композитор: Натан МакКри
    * Спецэффекты: Мартин Ивсон
    * Дополнительные спецэффекты: Мэтью Кемп

Прочее

    * Продюсер: Трой Хортон
    * Бета-тестеры:
           Тизиано Цирилло
           Хайос Фатунмби
           Даррен Прайс
           Стив Вэйкмен
           Дэвид Вард
           Пол Филд
    * Сценарий: Вики Арнольд
    * Исполнительные продюсеры: Адриан Смит, Джереми Смит
    * Продюсер (Eidos): Майк Шмитт
    * Начальник отдела разработки (Eidos): Джеймс Пул
    * Менеджер технической поддержки: Майкл МакХейл
    * Техническая поддержка:
           Джон Арвэй
           Кристофер Чарльз
           Руди Эллис
           Кори Фонг
           Джереми Хантер
           Тимоти Мур
           Клэйтон Палма
           Грэг Риззер
           Питер Шмалз
           Кеннет Шмидт
           Эрик Стефенс
           Франклин Васкез
    * Менеджер проекта (Eidos): Келли Завислак
    * Отдел по продажам:
           Пол Болдвин
           Сьюзан Бошкофф
           Мишель Браво
           Трисия Грей
           Гэри Кейт БруБэйкер
           Саттон Траут
           Ли Вилкинсон

Скриншоты:

http://www.trgamer.com/img/002001/guitomb3/25.jpg
http://speeddemosarchive.com/gfx/TombRaider3_1.jpg
http://www.trustedreviews.com/images/ar … 4-TR3a.jpg
http://www.tombraiderchronicles.com/i/go_tr3_lg.jpg
http://img323.imageshack.us/img323/8789/tr356ay.jpg

Вот еще прикольный, я даже уровень этот пробовала проходить))))

http://pszone.ru/uploads/posts/2008-02/ … 636879.jpg

Отредактировано Larka_Lady_Croft (2009-03-20 14:52:52)

0

15

Пока у меня всё.

+1

16

Larka_Lady_Croft,да это хорошая информация.Спасибо!

0

17

Да пожалуйста, всегда рада помочь! Я еще выложу!!

0

18

Larka_Lady_Croft Про 2 и 4

0

19

Хорошо, про 2 и 4)) ок, сделаю!

0

20

Коды на TR 2

Зажечь сигнальную шашку, шаг вперед, шаг назад, 3 раза вокруг своей оси +:
прыжок вперед - переход на следующий уровень;
прыжок назад - все оружие и аптечки

0

21

JILL,спасибо!

У меня проблемы.Интернет отказывается работать.Вырубается каждые 10 секунд

Если хотите могу дать ссылку на сайт,может вы им пока займетесь

0

22

Давай, посмотрю что там и как

0

23

http://raidercroft.ucoz.ru/

Зарегистрируйся,я чуть позже переведу тебя в администраторы и получишь полный контроль над сайтом.Если что не понятно,спрашивай

0

24

Я тоже зайду, если никто не против)

0

25

Чет у меня форум вырубается каждый 1й и 2й заход o.O

0

26

Чет у меня форум вырубается каждый 1й и 2й заход o.O

Странно,у меня все нормально

0

27

Теперь все нормально :flag:
Я зарегилась на сайте
Что там с его дизайном?
К описанию (отчетам по игррам) можно срины игры добавить, если нужно могу обработать в фотошопе
http://s49.radikal.ru/i126/0903/1e/43d64bff6195.jpg   
http://s46.radikal.ru/i114/0903/02/18f40c3fa2b7.jpg

+1

28

JILL написал(а):

Чет у меня форум вырубается каждый 1й и 2й заход o.O

У меня так же, причем и этот, и тот((( Понять не могу, в чем дело! Но это было вчера...может седня зайдет нормально

0

29

Ура! Седня нормально заходит!!!!!!

0

30

К описанию (отчетам по игррам) можно срины игры добавить, если нужно могу обработать в фотошопе

Конечно можно

Что там с его дизайном?

Дизайн нужно менять - никуда не годится

0


Вы здесь » Tomb raider Forum » Сайт » Заполнение сайта